Когда-то и великие были обычными людьми
Вот примерно именно такое же желание к труду у меня и появилось, как у Заголовка. Пару дней назад я попал под сокращение на работе. Так как я уже говорил, что на работе завал был, не успевали, Вестники выходили плохо, то возможно отсюда и втык нашему отделу. Я очень переживал, что мол причиной тому был я, ибо кое какую работу я не выполнил. Однако сказав о своих мыслях начальству остался более или менее спокоен, но все равно ощущаю некоторую свою вину. Да и по глазам я видел, что она есть, но скажем так не определяющая. В итоге меня сократили (выражаясь мягким языком), но не только меня, но и еще пару человек штата. В тот же день, в тот же самый миг как только пришел домой, тут же начал искать работу. Я фигею шо пипец...столько лохотрона, что буквально в лотерею играешь. "Наборщик текста" - один сплошной лохотрон, нет ни одной такой настоящей вакансии на сайтах по поиску работы. Везде нужно выслать деньги, а какого фига спрашивается? На мой сугубо личный взгляд, это работодатель платит деньги, а не фрилансер О_о Долго думал кем же идти, если не наборщиком. В итоге пришла в голову мысль устроится оператором Call-центра, ибо и работенка косвенно связана с моей специальностью + оплата хорошая + вакансий в нете много. Сейчас я уже прошел собеседование в одной из компаний. И в тот же день мне позвонили и сообщили, что я принят и назначили дату обучения =) (Дай Бог, чтоб все у меня с этой работой хорошо сложилось) Обучение будет завтра в 5 часов. Меня в принципе своем устраивает большинство характеристик: время (18:00 - 22:00), з/п (номиналом 16к + % и бонусы ~=25к ), кроме дороги (добираться туда 1 час 10 мин.) Потом позвонил еще в одну компанию, договорились о собеседовании на понедельник в 10 утра, которое я намереваюсь пройти и получить работу и там, только бы времени хватало на дорогу до другой, на все воля Божья.
Не могу я без денег. Уже взял планку, что обеспечиваю и одеждой, и на проезд, и на питание и др. - я сам себя. Мне стремно брать деньги у и так почти неработающей мамы. Много желаний и много целей у меня появилось, хочу осуществить их все. Не все сразу, конечно, но на протяжении того времени, которое я определю. А больше, чем на 2-3 года я ставить их не буду)) Ужасно охота заняться всем и сразу, но с утра одно и то же. Комп->обед->комп->перекус->комп->спать. Самого душит, а сделать ничего не можешь....вот это БеСиТ, да еще как. Поэтому и хочу че-нить делать, а то как умалишенный, замкнутый, потерянный гастарбайтер попавший хорошие условия о_О брррр, нееее, фтопку и надолго. Баста....главно чтоб этот настрой вошел в мою жизнь гармонично, только тогда он там и останется=)
Хочу все-таки начать уже статью писать по мотивации....дааа)))

Комментарии
11.07.2009 в 23:35

"What is the use of the log if there are no pictures and conversations?"
KoTiKos Хочу все-таки начать уже статью писать по мотивации

Какое то странное слово мотивация...
А разве можно так писать?
Да уж, меня поаржают писатели, которые говорят, что у них весь день расписан. Утром сажусь за печатную машинку или комп и так до обеда, потом опять работа, потом встречи с друзьями-товарищами...Интересная и насыщенная жизнь...
И все-таки это все блеф, какое эе это искусство или творчетсво???
Конвеер один сплошной...
12.07.2009 в 00:26

Когда-то и великие были обычными людьми
ani-v-ata Когда я буду обеспечен собственным жильем...короче говоря материальными благами, вот тогда и можно позволить себе отдых в виде не расписанного "живого дня". А до этого...работать...не только в миру внешнем, но и во внутреннем мире, а точнее над ним))
12.07.2009 в 02:20

"What is the use of the log if there are no pictures and conversations?"
KoTiKos Не спорю, обеспеченность, работа и прочее, хотя не единой работой жив человек, иначе бы из обезьяны сразу бы компьютер получился...просто слово "мотивация" режет слух...какой дикий расчет в нем слышится, что-то грандиозное и .... мне в связи с этим всем вспоминаются слова одной переводчицы, которая своему мужу один раз сказала: взял бы да и начеркал какую-нибудь вещицу (бредятину было бы слищком резко). он так и сделал, отнес в театр, поставили, получился "даже очень хорошая пьеса".
все это к тому, что порой мы задаемся грандиозными целями, подолгу обдумываем и грезим, а нужно быть поближе к реальности. когда ломаешь голову и пытаешься сотворить что-то гениальное обязательно получается очень заумно и измученно. должна быть хоть где-то но импровизация, неожиданность, непредсказуемость, все просчитать невозможно... и жить одной мотивацией это максимализм, надо жить сегодняшним днем или ночью, кому что ближе...ведь каждый наш миг и даже вздох это чудо, надо им наслаждаться...ведь это миг твоей, а не чужой жизни...иногда надо чуть-чуть но плыть по течению...хоть в чем-то но полагаться на судьбу или на удачу...(вовсе не на авось, авсоь это что-то суеверное и языческое)
ох, само просто слово мотивация создает в моем сознании жуткий дисбаланс, потому как оно в некотором роде противно сути человеческой, я понимаю, что супер, когда можно вот так всю жизнь сконцентрироваться на чем-то и идти не сворачивая...просто, к сожалению, а может к счастью, люди не придумали еще способа просчитать все вероятности...
я просто сама раньше увлекалась максимализмом, все ради великого и далекого прекрасно...так жили наши предки и это уж действительно черта "русского менталитета" , жить будущим, но противоречие в том, что "мотивация" слишком уж западное слово....
P.S. мне самой страшно какая долгая и замороченная получается дискуссия, так что надеюсь не слишком раздражаю :) просто в моем случае должна быть не мотивация, а слово...когда вижу слово, вызывающее во мне самой дискуссию, сразу же начинаю писать по или говорить по этому поводу...очень часто эмоционально и лично...но в том, наверное, и прелесть дневника, что в нем можно выплеснуть все свои эмоции и поделиться своими тараканами:):):)
12.07.2009 в 09:02

Когда-то и великие были обычными людьми
ani-v-ata Насчет размеров дискуссии - не стоит переживать=) Первый пост днева отмечает некоторое желание и готовность к данному виду разговора.
Не все западное опасно и не нужно. Та же самая наука "Социология" и ряд других наук появились на Западе. Я жил по вашему взгляду все это время, не скажу, что было плохо, однако же я вполне мог добиться большего. Мотивация необходима для обучения самого себя дисциплине, которой так не хватает всем. Конечно, если разработать такую систему, то её можно применить не только во благо, но и во вред. Однако если рассуждать только со стороны консерватизма, то самолеты, поезда, система управления, система ценностей - все это и многое другое пойдет в Тартар. Представьте, если благодаря этой системе я улучшу жизни многих людей, разве ради этого не стоит трудиться? Не надо бояться страшного, на все воля Божья =) В любом случае, за человеком остается право выбора принять мою систему или нет. =)
12.07.2009 в 15:34

"What is the use of the log if there are no pictures and conversations?"
KoTiKos
Я сейчас сдаю экзамены в аспирантуру...Так вот со мной странные вещи творятся...Я не могу найти той самой мотивации....и вот по какой причине...надо сдавать английский, причем в примитивной форме... выучить темы Англия, Лондон, Москва и т.д. Все предыдущие студенческие годы, я только и делала, что училась не зазубривать, а мыслить и думать на английском...при этом,правда, признаюсь, я плохо знаю достопримечательности самых известных городов и стран, которые прописаны в обычных учебниках по английскому языку...я в большей степени практик...открыв учебник, точнее так называемые топики, я поняла, что там написан всякий бред и учить я это не хочу...это вообще не английский, а так что-то непонятное...переделывать и перерабатывать материал нет времени...но самое печальное нет той самой мотивации...при этом я понимаю, что если не сдам эти экзамены, я и так останусь в шоколаде, у меня уже есть планы по работе и я ничего не теряю...с другой стороны, я разочарую окружение, своего руководителя и родных...дилемма...вот вроде и есть мотивация, она найдена...но мой внутренний голос или что-то другое говорит мне. что метать бисер уже поздно и лучше пойти на удачу...
12.07.2009 в 23:36

Когда-то и великие были обычными людьми
ani-v-ata Не внимательно прочитала мой пост о мотивации, если вообще читала конечно))) .при этом я понимаю, что если не сдам эти экзамены, я и так останусь в шоколаде, это не сама мотивация, это факт. Ты просто не осознаешь, что для тебя будет аспирантура, что она тебе даст, ради чего ты туда идешь. А раз ты этого не понимаешь, то очень трудно держаться лишь на "так хотят мои родители и друзья". Вот у меня в семье, все хотят или не хотят, но и не возражают против моих "хотений". Они мне могут просто подсказатть и объяснить где что и как, а так - решение за мной. Мне глубоко пофигу, что на мой счет хотят другие, главное - хочу ли я этого =) Задай себе вопрос - Ты хочешь идти в аспирантуру? Что тебе это даст,т.е. для чего ты туда идешь? Ответы должны быть как можно конкретнее.
Странное дело, сначала ты говоришь, что мотивация не нужна, нужна импровизация, что с мотивацией будет все неинтересно, а тут ты представляешь вполне конкретный пример её необходимости =) Значит все-таки нужна?=)
13.07.2009 в 00:50

"What is the use of the log if there are no pictures and conversations?"
KoTiKos
Я так скажу...просто у тебя речь идет о писательстве...вот в этом то деле, я как раз и считаю, что вымученная мотивация редко приводит к нужным результатам...а может просто ссылаюсь на свой опыт...я плохо пишу, когда надо мной стоят с секундомером...и то, что называется муза, приходит не по часам, а когда ей вздумается...

а что до всего остального, просто я лично не люблю четких рамок и мне действительно нравится импровизация...только тогда дело приносит радость и между прочим, счастье тоже...самое главное, приносит позитивный взгляд на жизнь, а это ее продлевает...в этом и есть мотивация любого человека...мне просто интересно, как у тебя получается допустим писать статьи или заметки, если у тебя плохое настроение и тебе надо успеть в срок, какая такая мотивация, кроме денег и получается ли, на твой взгляд, что-то действительно стоящее или интересное?
13.07.2009 в 12:01

Когда-то и великие были обычными людьми
ani-v-ata как у тебя получается допустим писать статьи или заметки, если у тебя плохое настроение и тебе надо успеть в срок, какая такая мотивация, кроме денег и получается ли, на твой взгляд, что-то действительно стоящее или интересное?
На этот вопрос я отвечу более компетентно, когда напишу статью =) Ценность импровизации заключается как раз таки в том, что её по жизни мало + импровизация с некоторой стороны тоже четкая организация в рамках, просто она у нас идет на автомате и мы над ней не особо заморачиваемся. Кстати, мотивация денег здесь присутствует лишь в ооооочень косвенном варианте, ибо за публикацию статьи я мало того, что не получаю за это денег, так ещё и плачу за её публикацию в Вестнике)))) + Дело здесь не в писательстве, а в мотивации так таковой, в мотивации человека на деятельность вообще, в обход лени. Взять даже для примера школу, лишь только 3% учеников ставят перед собой цели, то бишь они смотивированны, на что-то. А другие так...плывут по течению. В классе 20% отличников, 20% двоечников и 60% средних. А ты представь, что благодаря системе мотивации доля отличников повысится, доля середнячков тоже повысится, а доля двоечников будет падать. Этот процесс представляется мне постепенным, однако действующим и работающим, причем человек начинает расти духовно. А если это рассмотреть в масштабах страны? Представляешь какой фурор будет?=))А если еще это грамотно доработать так это можно чуть ли не до идеологии довести, в которой нуждается любое государство, любой народ, любое общество.
13.07.2009 в 22:29

"What is the use of the log if there are no pictures and conversations?"
KoTiKos
Ой! не вериться что-то в "армию отличников". Повеь, что когда в группе более 20% отличников, начинается такая жесткая и жестокая конкуренция, просто бойня :bud:, при этом забываются законы дружбы и взаимопомощи...все только за себя...мне довелось испытать такую "радость", когда 80% группы краснодипломники, а остальные очень даже достойные люди, в любой другой группе они были бы отличниками, но в нашей им пришлось в конце учебы испытать горькое разочарование и влияние двойных стандартов...Не знаю, что лучше "гонка вооружений", причем не факт, что она потом приведет к заветной цели...карсный диплом, как впрочем и медаль или 100% по ЕГЭ - это фикция, блеф. Они подходят и находят свое применение только для или у тех, кто готов с головой зарыться в науку и ее постоянные дискуссии на отвлеченные темы... все равно все не выседеть пыльных аудиториях или классах, в жизни главное это практика, которая к сожалению не измеряется оценками....
14.07.2009 в 02:25

Когда-то и великие были обычными людьми
ani-v-ata ты так и не поняла к чему я веду, вероятно это мой промах, не смог нормально объяснить. Но будь уверена, конкуренция как один из факторов не будет играть серьезной роли. Повторюсь, данная система не будет призвана смотивировать людей на поставление целей, она призвана помочь человеку вырастить духовно через мотивацию. Соглашусь, не слишком впечатляет на словах + я беру лишь 1 фактор роста, однако это только начало.)))
Бойня отличников? хмммм, должно быть весело))Возможно мы с тобой вкладываем разный смысл в эти слова, не скажу что очень разный, но все же. Та духовность, которая призвана смягчить любое воздействие будет сглаживать любые конфликты, построенные из амбиций людей. Ставить цели можно по-разному, при этом не обязательно "изничтожать оппонентов", наоборот, они ускорят и помогут в твоем деле.
Согласен насчет практики, к сожалению (а может и к счастью) все о чем я говорю лишь идеи и мысли в моей голове, не подтвержденные ничем и никем. Однако я собираюсь это исправить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии