Когда-то и великие были обычными людьми
Доброго времени суток.
Уверен большинство народа уже слышали о скандале, вызванного статьей Подрабинека ( www.ej.ru/?a=note&id=9467 ).
Почитал я статейку "диссидента". Похоже на очередной крик души, из разряда "Люди опомнитесь, а то в Г**НЕ потонете". Если посмотреть на это "под углом" - то это просто пощечина мальчишки старикам, которые мол служили Советской власти слепо и без каких-либо угрызений совести. Понятное дело, что СССР не "сахар", но и не "соль". Однополярность никогда не давала ничего хорошего (см. Историю). Люди жили и трудились, другие убивали и грабили - это жизнь "батенька" ! И если человек не выступал против, а работал - не означает, что он "виртухай", бандит с большой дороги, радующийся несчастиям другим, закатываясь при этом от хохота. Глупо и слепо делить стариков-ветеранов, которые "крысы тыловые" окопались в штабах и на простого солдата-победителя. Многие из них итак прошли комнаты НКВД, и чтоб под старость лет их снова "чистили" и выясняли, кто воевал, а кто нет. Бредятина.
Что касаемо "Антисовесткой". Хотя бы показали бы многочисленные письма и угрозы со стороны ветеранов в адрес владельцев. Я например знаю 2 версии : Вашу(Подрабинека) и ветеранов (Виктор Семенов). Вопрос - кому верить? Не понятно.
Из программы "Ц" на портале russia.ru с Ильей Переседовым ( russia.ru/video/c_6618/ ) мне почему-то запомнились некоторые детали.
На основной вопрос - Должен ли Подрабинек извиниться ? Ответил, и достаточно аргументированно, только Илья - "Когда я наступаю Вам на ногу, и говорю, я Вас не заметил, я объясняю, но до этого или потом, я говорю извините, потому что это моя проблема, то, что сделал больно тому, кого я не заметил. Разве нет? Разве журналист не должен быть внимателен в своем тексте и нести ответственность за невнимательность?"(с)
На "Машу" вообще смотрели не на как равного, а как на маленького ребенка, который нет-нет да выкрикнет (Не знаю, мне так показалось. Просто даже потому что все её называют чисто по имени, а остальных на "Вы" и уважительно, по имени и отчеству.)
Алла Гербер - это вообще отдельная история. Вероятнее всего у неё очень хорошие дружеские отношения с Подрабинеком и в комментариях она даже не нуждается.
Виктор Владимирович Семенов явно готовился к программе)))с заранее приготовленными вопросами, причем вопросами "правильными". Порадовал вот этот вопрос - "Считаете ли вы, что там, в этой статье, кто-то оскорблен? Можно ли считать их оскорбленными?"
Павел Гусев - это конечно тот еще кадр =))))) Я так до конца для себя и не понял, он ЗА то чтобы Подрабинек извинился или нет? А его слова о больном обществе и "мире зомби" как-то к реальности не особо относятся. Я себя к зомбям, а тем более "больным" не отношу, свое окружение тоже. Я часть общества, что это значит?Что я больной зомбяра? "Укуси себя сам, а то я кусну"(с) Я не понимаю, в таком случае Павел Гусев сам кто? Или он себя также как и я позиционирует нормальным, адекватным человеком, при этом говоря, что мы живем в мире зомби. Кто зомби-то тогда?Тыкните пальцем хоть, я хотя бы знать тогда буду кто такие зомби и как они выглядят. 23% населения активно участвуют в полит жизни страны, а все остальные значит зомбяры?Я вот честно не догоняю мысль. Ну есть у нас дебилы убивающие в парках и что дальше?Это не значит что у нас все общество такое.
Вернусь к Подрабинеку.
Уважаемый Александр Подрабинек, только сильный человек (я считаю) умеет сказать слово "прости" и осознать свою ошибку. Ваша же ошибка заключалась в неточности отображаемой вами идеи (ИМХО). Дообъяснить смысл статьи на конференции - ничего не изменило и не могло изменить. За свои слова нужно отвечать, в этом я полностью поддерживаю слова Ильи Переседова. Извиниться перед теми ветеранами, которых вы незаметили и аргументировать это - самое лучшее решение, которое в данной ситуации существует. (опять же таки ИМХО)

Комментарии
15.10.2009 в 19:53

Вряд ли кто-то опомнится. Кырдык нам
15.10.2009 в 22:10

Когда-то и великие были обычными людьми
Нам?! Звучит как-то обобщающе. Если взять за основу идею ответственности человека за свое собственное решение и за свою жизнь, то "нам" звучит пессимистично.
15.10.2009 в 22:18

Обобщающе для России, как для страны. У Нас, среднестатистических жителей, нет будущего. ну вы, я, еще кто-то кое- как и протянет, а вот у детей наших... Как подумаешь... И хочется малыша завести, и колется... На что я его обреку... Считаете ,что мои мысли глобальны? А сейчас как ни мысль, оптимизма все равно нет. Как без прошлого нет будущего. А прошлое мы благополучно забываем. Стоит только посмотреть на современные фильмы о ВОВ... там все герои таки е гламурные... Словно не из окопа, а из салона красоты выползли... Вот такая вот я злая
15.10.2009 в 22:30

Когда-то и великие были обычными людьми
Ну то что вы злая, я к счастью для себя не заметил =))))
Нет, почему же, вполне нормальные адекватные мысли. Но вот мне с ними как-то трудно согласится. Не стоит это приплетать к юношескому пристрастию верить в счастливое будущее и способностью гореть оптимизмом, достаточно взглянуть на других людей. Мое окружение, знакомые, друзья - дают право утверждать, что с Россией так таковой рано распрощались))))Самое интересное, что больше всего с ней распрощалось её же население. У нас это в менталитете, винить кого угодно, кроме самих себя! Правительство, президента, парламент, милицию, ФСБ, прокуратуру, систему образования, культурную среду, соседа - кого угодно, но я очень редко встречаю людей, кто бы открыто сказал - "В том, что я такой бедный, ленивый, неорганизованный, необразованный - виноват только я и никто больше". Мне например из ситуации с Подрабинеком стало в некоторой степени еще яснее мышление этого поколения. Правда - это хорошо. Но как правильно сказал Виктор Семенов - её нельзя просто кинуть в лицо, мол как хотите так и пережевывайте (Что при Союзе и случилось), её нужно по "полочкам разложить" - тогда и правда будет открыта, и осознание придет.
15.10.2009 в 22:49

Вот тут вы решили уже за меня. Я не виню кого-то. А виню именно Нас, людей. Мы сами спиваемся, не хотим работать, забываем искусство... И сами же выбирает такое правительство и прочее и прочее. Но если раньше Правда была чем-то более материальным, то сейчас это эфимерная субстанция, которая у каждого своя. Мне, не сто лет ,чтобы кивать на прошлое и шамкать: "А вот у нас-то..." Я родилась в эпоху развала СССР, и не знаю что там и как было. Но у меня есть свои представления (пусть и не правильные, максималистские), но есть. И, если уж на то пошло, мои друзья говорят, что если бы я родилась лет этак 100-150-200 назад ,то была бы революционером, пиратом или Жанной Д,Арк. Что поделать, характер такой... Непростой...
15.10.2009 в 23:36

Когда-то и великие были обычными людьми
Странно, вроде бы не вас обсуждали)))Но раз эта сторона явилась центральной, то ваш малыш ("И хочется малыша завести, и колется... На что я его обреку...") может жить спокойна, раз его мама уверена в том, что способна "протянуть" определенный период, и как следствие сама его этому и обучит(воспитает) "У Нас, среднестатистических жителей, нет будущего. ну вы, я, еще кто-то кое- как и протянет..."(с)
Ну а как вы связываете не самый приятный для вас период жизни страны и статью Подрабинека?
16.10.2009 в 11:04

До "моего малыша" как до самой далекой планеты. И, самое главное, я не уверена в себе и в своем будущем. А раз так, то ьудущее страны меня волнует уже во вторую очередь. Я с собой разобраться не могу.
16.10.2009 в 11:07

Когда-то и великие были обычными людьми
Ну ниче, пооффтопим =)
А что вас в самой себе смущает?в чем вы не можете определиться? Где работать, чем заниматься, о чем мечтать, кого любить? Если б была некоторая конкретика, глядишь и сказал бы чего интересно-познавательное =)
16.10.2009 в 12:52

Да все, что перечислили и смущает. Раньше были цели, желания, мысли. Не даром же Гаврошем и Жанной обзывали. А сейчас даже тенью на них не тяну. До кризиса среднего возраста, вроде, еще далековато. Хотя, может, я и тут постаралась выпендриться :). В чем и преуспела на свою голову :).
Я, если честно, не особо знакома со статьей Подрабинека. Мне хватило его интервью и встречи с участником ВОВ на телевидении. "Я перед вами извинятся не буду..." - заявил он. Хотя Герой и не требовал извинений. Его уважать надо, а не произносить слова не от чистого сердца. "Мы бы с вами так при Сталине не могли разговаривать...". Наверное, скорее всего не могли. А сейчас можем... И чего? Неужели свобода только и заключается в том, что можно говорить все, что угодно? Не согласна. В общем, спорить и рассуждать об этом можно бесконечно долго. Не углубляясь в детали скажу. Я не согласна с антисоветчиком. Отрицание отрицания получилось. Прикольно
16.10.2009 в 13:08

Когда-то и великие были обычными людьми
Разреши на "ты" перейду)))
С желаниями и целями могу помочь))) Вот даже для начала простенькое - Укажи 2 своих самых уникальных личных качества? (Например, ты очень коммуникабельна, легко разговариваешь даже с тем человеком, с которым тебе не приятно или ты усидчива, или очень добрая =) или ты креативная или обладаешь энтузиазмом ). Затем напиши 1-2 способа, которыми ты, общаясь с другими, любишь эти качества проявлять (Поддерживать, вдохновлять, мотивировать, утешать и т.д.)
3 - Предположи, что мир прямо сейчас стал совершенным. На что он похож? Как люди взаимодействуют друг с другом?Какие ощущения витают вокруг? Запиши ответ как формулировку в настоящем времени, записывая как ты видишь этот мир и чувствуешь его. (Ну например - все свободно выражают свои уникальные таланты. Все действуют в гармонии друг с другом. и т.д.)
4 - Объедини три предыдущих пункта в общую формулировку
Пример:
Моя цель - использовать свою креативность и энтузиазм, чтобы поддерживать и вдохновлять других гармонично и с любовью ко всему сущему свободно проявлять свои таланты.
;)
16.10.2009 в 14:09

1 - умение слушать и обладаю креативным мышлением
2 - могу поднять людям настроение. Или по крайне мере привести в чувство, если они растроены.
3 - В идеальном мире есть доброта и справедливость и я уже не злюсь нап окружающих :)
4 -моя цкль -использовать свои умения для того ,чтобы сделать этот мир более человеколюбивым...
бред какой-то получился. Извини
16.10.2009 в 19:21

Когда-то и великие были обычными людьми
А потому, что это не уникальные твои качества и их нужно спрашивать у родни, у самых близких друзей. Применение для людей - используй знание о рынке труда - значит менеджер, или еще кто-то.
16.10.2009 в 19:30

Да я и так с людями работаю и мне нравится. Точнее ,нравилось.
16.10.2009 в 19:39

Когда-то и великие были обычными людьми
Всем нравится...и все хотят...а некоторые помимо хотения еще и что-то делают для этого, потому что это их истинное желание.
16.10.2009 в 19:44

Наверно, не объяснив толком ничего, создается действительно впечатление, что я только ною, ночу и... все на этом. Но это не так. Поверь
16.10.2009 в 19:49

Когда-то и великие были обычными людьми
Ты меня неправильно поняла, и я тебе верю)))) Просто чтобы работать над твоими желаниями нужно встретиться и уже при реальном контакте с этим работать. =)
ЗЫ: я не флиртую ))))))
16.10.2009 в 19:51

А жаль )))
16.10.2009 в 19:55

Когда-то и великие были обычными людьми
Вот встретимся, тогда посмотрим =))
16.10.2009 в 19:56

А я заранее результат знаю (((
16.10.2009 в 21:11

Когда-то и великие были обычными людьми
Просвети)
16.10.2009 в 21:25

Нет повести печальнее на свете... А если серьезно, то я ощущаю себя каким-то испытуемым в руках ученого. Не. Лучше молчать
16.10.2009 в 21:44

Когда-то и великие были обычными людьми
Ахаха)))Дело ваше, это у вас проблемы с желаниями, а не у меня)))как хотите)
От того что я с вами встречусь мне ничего не будет, когда вам предлагается с желаниями помочь. Чисто даже с логики выгодность здесь абсолютно ваша, а мне из этой встречи не факт что что -то будет. =)
Тогда удачи с желаниями)))Авось кого-нить найдете...мож быть.
16.10.2009 в 21:50

Зря вы так :( Я же не отказываюсь ото общения. Наоборот ,мне очень интересно. Интересно просто общаться, а не только ковыряться в закоулках моей души. Я злючка-колючка еж. Эх...
16.10.2009 в 21:56

Когда-то и великие были обычными людьми
Ой , да ради Бога)))общения сколько угодно)))
16.10.2009 в 22:06

Ой да я польщена

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии